Сервис

даже в условиях пандемии


Сервис

Ваш замечательный, превосходно спроектированный и смонтированный объект для поддержание надежного и бесперебойного функционирования всех инженерных систем, продление срока службы оборудования и оптимизации затрат на на эксплуатацию и содержание требует регулярного сервиса. Так же, как хороший качественный автомобиль, с которым Вы регулярно проходите техническое обслуживание, даже если с автомобилем все в порядке. В процессе ТО Вам не только поменяют рабочие жидкости и помоют салон, но и проверят системы, и своевременно предупредят, если вскоре нужна будет замена какой-то из частей, например, тормозной колодки.

 

Точно так же регулярный качественный сервис поможет Вам поддерживать Ваш замечательный объект в идеальном состоянии, предотвращать возникновение авральных и аварийных ситуаций, и избегать любых волнений, связанных с техническим состоянием инженерных систем Вашего объекта.

 

Небольшой пример из практики. В Германии есть высшее учебное заведение, которое готовит специлистов – климатиков, Institut für Kälte-, Klima- und Umwelttechnik. Руководство института считает себя очень прогрессивным, и, естественно, для климатизации здания была выбрана невероятно современная на тот момент (дело было около 14 лет тому назад) бесчиллерную систему, базирующуюся на классических гибридах. Но сэкономили на сервисе, и обслуживание этих довольно сложных аппаратов, у которых помимо всего прочего нужно минимум раз в 4 недели проверять состав воды и регулярно добавлять реактивы, поручил фасилити – службе, которая отвечает за вывоз мусора и поддержание чистоты в здании. Не профильно, зато невероятно дешево. Только вот через три месяца эксплуатации гибриды в буквальном смысле слова зацвели.

 

На тот момент, когда была вызвана профильная сервисная служба оборудование стоимостью более полумиллиона Евро уже не подлежало восстановлению. Мы заменили его на гораздо более простые в эксплуатации гибриды системы HPSS, разработанные специально для объектов с отсутствием профессионального регулярного сервиса. Но, обжегшись один раз на мнимой экономии, руководство института заключило с нашими специалистами сервисный контракт. Результат – аппараты и вся климатическая система работают по сегодняшний день, и находятся при этом в идеальном состоянии.

 

Зачем мы Вам это рассказали? На сегодняшний день мы не имеем пока в России большого опыта сервиса сторонних объектов, у нас нет в программе стандартных программ сервисного обслуживания, но для нас не составит труда сконструировать сервис под любые задачи, будь то гарантийная поддержка или послегарантийная поддержка Вашего объекта, формирование и закупка склада ЗИП под Ваш объект или обеспечение гарантированного времени восстановления вышедшего из строя оборудования. Мы анализируем Ваше оборудование, бизнес-задачи и подбираем оптимальный уровень сервиса. И делаем это очень хорошо.

 

Кроме объектов, реализованных нами, мы берём на сервисное обслуживание уже находящуюся в эксплуатации инженерную инфраструктуру технологических помещений. Знания и высокая квалификация нашего инженерного персонала позволяют реализовывать сервисные проекты практически любого уровня сложности.

 

Нас отличает именно индивидуальный подход и предложение по сервису к каждому объекту.

 

Гарантийное обслуживание: Распространяется на произведенное и/или поставленное нами оборудование, на выполненные нами работы. Включая продленную гарантию, если она была частью контракта.

 

Постгарантийное обслуживание: По окончании гарантийного срока от завода-изготовителя есть возможность продолжить обслуживание объекта нашими специалистами и поддержания его состояния на первоначальном уровне.